Продвижение торговой марки. Проведение пиар-акций, маркетингового анализа ТМ.

        

       

Проведение пиар-акций торговых марок

Возможно, Ваша компания только начала свою деятельность. А может быть, Вы на рынке уже довольно давно, и спрос на Вашу продукцию начал утихать. Так или иначе, Ваша компания нуждается в поддержании ее популярности среди потенциальных потребителей. Привлечь новых потребителей и удержать старых – серьезная и нелегкая задача, поэтому нужно подойти к выбору средств для позиционирования торговой марки ответственно. Одним из самых эффективных средств является пиар-акции торговых марок.

Имидж торговой марки оказывает существенное влияние на объем продаж продукции компании. Пиар-акции помогут сделать торговую марку Вашей компании более узнаваемой, и прибыль резко пойдет вверх. Все компании, имеющие всемирную известность, когда-либо прибегали к помощи пиар-акций торговой марки, а некоторые пользуются этим средством позиционирования торговой марки до сих пор.

Формирование торговой марки непременно должно включать в себя различные пиар-акции. Ведь именно благодаря им потенциальный потребитель может узнать о продукции Вашей компании, доселе ему не известной. Чем большее количество людей, принадлежащих к целевой аудитории, будет охвачено пиар акцией, тем выше поднимется уровень продаж.

Но не все пиар-акции одинаково полезны для имиджа торговой марки. Позиционирование торговой марки всенепременно должно быть оригинальным и креативным. Перед проведением пиар-акции следует осведомиться, кто составляет целевую аудиторию, для которой предназначается продукция Вашей фирмы. Образ торговой марки, представленный посредством пиар-акции, должен соответствовать интересам и приоритетам потенциальных потребителей. Если товар предназначен для детей – организуйте пиар-акцию в игровой форме, с использованием мультяшных персонажей. Данная пиар-акция должна быть ориентирована на своих маленьких потребителей, поэтому нужно обеспечить, чтобы малыши не скучали.

Классическими приемами пиар-акций торговых марок считаются размещение ярких, привлекающих внимание плакатов и промо-стоек. Последние должны содержать интересные, содержательные глянцевые буклеты. Промо-стойки тоже должны привлекать людей, поэтому их стоит оформить в сочных тонах. От антуража проведения пиар-акции торговых марок во многом зависит количество людей, которые захотят в ней участие.

При разработке пиар-акции торговой марки следует привлечь к организации интересных, позитивных людей, которые легко наладят контакт с целевой аудиторией и произведут на нее положительное впечатление. Ведущий пиар-акции торговой марки должен быть харизматичным, открытым и общительным человеком, ведь именно от его коммуникативных способностей зависит успех пиар-акции торговых марок.

Для большей привлекательности пиар-акции для потенциальных потребителей продукции Вашей компании обратитесь к специалистам по проведению мероприятий такого рода. Многие фирмы, специализирующиеся на пиар-акциях торговых марок, могут предложить Вам большой ассортимент необычных плакатов и рекламных щитов, которые оформляются в соответствии с Вашими требованиями. Не стоит пренебрегать подобными услугами, ведь прибыль, полученная в результате успешного проведения пиар-акции торговых марок, с лихвой окупит все расходы на организацию.

Рекламные конструкции – это еще не все. Изображение на них тоже должно быть выбрано грамотно, исходя из предпочтений целевой аудитории. Подойдите к этому вопросу творчески, чтобы картинка не была обезличенной, а характеризовала Вашу компанию как интересный и позитивно настроенный коллектив. Если у Вас нет ярких, интересных идей, обратитесь в соответствующие фирмы, где работают опытные профессионалы в области рекламы. Уж они-то знают, как привлечь потребителей на промо-акцию.

На этапе разработки пиар-акции торговой марки нужно обратить внимание на аналогичные мероприятия, проводимые конкурентами. Как они завлекают потребителей? Что предлагают им? Каковы их методики работы? Все эти знания могут пригодиться Вашей компании при организации своей собственной пиар-акции.
Позиционирование торговой марки с помощью пиар-акции состоит из нескольких этапов.

Первый из них – определение портрета среднестатистического целевого потребителя. Именно особенности его характера будут в дальнейшем влиять на выбор стратегии проведения пиар-акции торговой марки.

Второй этап – определение мест, где концентрация представителей целевой аудитории максимально. Обычно такими местами являются торговые центры, городские площади, бульвары, парки и прочие общественные места, где скопление людей всегда велико.

В случае специфической направленности продукции, стоит учесть особенности целевой аудитории более досконально. Пиар-акцию медицинского оборудования или лекарств предпочтительно провести рядом с больницей, а канцелярские принадлежности актуально расположить рядом со школой (как общеобразовательной, так и художественной или музыкальной).

Итак, место проведения пиар-акции торговой марки выбрано. Но что же Вы собираетесь предложить потенциальным потребителям? Какова будет ваша главная мысль, которую Вы хотите им передать? Целевая аудитория должна четко представлять, в чем состоит преимущество именно Вашей продукции, а также иметь представление о фирме в целом.

Следующим шагом будет разработка действия, с помощью которого Ваше предложение будет представлено потребителям. Оно может включать в себя оригинальный сценарий, конкурсы, концерт. Замечательно будет, если Вам удастся пригласить на пиар-акцию какую-либо известную личность, а лучше – поп звезду. Позитивная реакция со стороны потенциальных потребителей гарантирована. А громкая музыка обязательно привлечет к этому мероприятию проходящих неподалеку людей.

Интересный сценарий пиар-акции торговой марки обязательно вызовет лояльность к торговой марке целевой аудитории. Образ торговой марки должен стать фееричным, чтобы потенциальные потребители осознали преимущества, которые Ваша компания может им предложить. Оригинальные конкурсы обязательно привлекут энергичных и активных молодых людей, даже если призы будут предусмотрены несущественные. А уж если награда за победу будет достаточно ценной, то внимание целевой аудитории будет приковано к пиар-акции на все время ее проведения.

Также в ходе пиар-акции Вы можете предоставить потенциальным потребителям интересные и уникальные предложения. Например, при приобретении Вашей продукции на пиар-акции торговой марки, потребитель получает подарок (символический или не очень, Вам решать). Допустим, Вы занимаетесь производством шампуней. Тогда можете предоставить каждому человеку, купившему шампунь в течение акции, расческу в подарок.

Формирование торговой марки невозможно без проведения мероприятий, которые способствуют распространению популярности продукции Вашей фирмы среди целевой аудитории. Имидж торговой марки очень важен для потенциальных потребителей, именно поэтому так важно проведение интересных и грамотных пиар-акций торговых марок.